Версия для слабовидящих Управление Росреестра по Удмуртии: при работе с сайтом поможет электронный сервис техподдержки - Сарапульский район
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: Белый Черный Голубой Зеленный Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Управление Росреестра по Удмуртии: при работе с сайтом поможет электронный сервис техподдержки

 
19.02.2019

Управление Росреестра по Удмуртии: при работе с сайтом поможет электронный сервис техподдержки

На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро. Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов. «Помощь и поддержка» - один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя». Ответы техподдержки сформированы по типам возникающих проблем либо их можно получить путем ввода запроса. Если похожие проблемы отсутствуют, то отправить вопрос в техподдержку можно, используя ссылку «Другое» в подходящей теме. По мере обработки запроса специалисты техподдержки устранят возможные сбои и ошибки в работе сайта либо сервиса. Таким образом, обращение в службу техподдержки позволяет решить реальные проблемы, получить ответы на содержательные вопросы, тем самым экономя время пользователей в ходе получения электронных услуг Росреестра.

Возврат к списку