Спартакиада ДОУ 2014-2015г.
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Цели и задачи. · Привлечение юных жителей Сарапульского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; · Пропаганда здорового образа жизни среди воспитанников дошкольных учреждений, их родителей и работников ДОУ; · Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста и педагогов; · Укрепление семьи и семейных традиций в активном образе жизни; · Выявление сильнейших команд ДОУ для участия в финальных республиканских соревнованиях (заочно). 2. Организаторы спартакиады Спартакиада проводится организационным комитетом, сформированным сектором по ФК и С, с участием Управления образования и детско-юношеской спортивной школы.
3. Этапы спартакиады Спартакиада реализуется в течении учебного года с ноября 2014г. по июнь 2015г. Каждый вид соревнований проходит в два этапа: 1 - отборочный (внутри дошкольного учреждения) 2 - основной (на территории муниципального образования) 3 – финальный (республиканский заочный формат) Первый этап Спартакиады представляет собой массовые физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия; ДОУ самостоятельно организуют и проводят первый этап Спартакиады внутри своего учреждения, в соответствии с утверждаемыми положениями, в сроки, предусмотренные локальными календарными планами проведения спортивных и физкультурных мероприятий. По итогам первого этапа проводится отбор лучших спортсменов дошкольного учреждения для участия во втором этапе. Второй этап представляет собой соревнования Спартакиады в рамках муниципального образования.
4. Участники соревнований. Участниками Спартакиады являются команды, сформированные из воспитанников ДОУ старших и подготовительных групп в возрасте 5-7 лет, работники дошкольных учреждений и родители воспитанников, допущенные к спортивным соревнованиям врачом. Участники соревнуются в единой форме.
5. Заявки Предварительные заявки на участие в Спартакиаде подаются в срок до 01 ноября 2014 года по телефону 24-608 (Сектор ФК и С). Заявки на участие в соревнованиях заверенные врачом с указанием ФИО, даты рождения участников подаются в судейскую коллегию непосредственно в день проведения соревнований.
Программа спартакиады. 1. Спортивный праздник «День здоровья» - массовое спортивное мероприятие для сотрудников дошкольных учреждений. Программа «Дня здоровья» включает в себя соревнования «Веселые старты». В состав команды разрешается включать трех родителей, но не более. Участие одного из руководителей учреждения (заведующий, старший педагог, зам. по АХЧ) обязательно. Мероприятие является одной из форм активного отдыха. 3. Спортивный праздник «Веселые старты». Все эстафеты, предварительно разучиваются на физкультурных занятиях в детском саду. 2. Соревнования «Лыжня зовет», проходят на лыжном стадионе, трасса 300 метров (круг стадиона). Соревнования проводятся без лыжных палок. Зачет командный. На финише – горячий чай и сладкие призы. 4. Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» - большой семейный праздник. От каждого сада участвуют по 2 семьи (1-полная семья: мама, папа, ребенок. 1 – неполная семья: мама и ребенок или папа и ребенок). 5. «Шашки-малютки». Способствуют развитию логического мышления, обучает умению комбинировать, вырабатывает решительность. Система розыгрыша будет оговорена в день проведения соревнований. План
Примечание: точные сроки и порядок проведения соревнований будут указаны в отдельных положениях по видам.
6. Определение победителей. Команда-победительница 2-го этапа Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений района определяется по наименьшей сумме набранных мест по четырем видам спорта (в случае равенства – по наибольшему количеству первых мест).
7. Награждение. Победители и призеры соревнований награждаются дипломами и медалями Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики, соответствующей степени, ценными призами.
8. Финансовые расходы. Расходы, связанные с судейством соревнований и награждением призеров и победителей по отдельным видам за счет Сектора по физической культуре и спорту, Управления образования Администрации МО «Сарапульский район» Проезд и питание команд-участниц в дни соревнований за счет командирующих организаций.
ОРГКОМИТЕТ |