27-е летние сельские спортивные гры Сарапульского районаАДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН"
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
______________ с. Сигаево №_________
О проведении XXVII-х летних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
В целях дальнейшего внедрения физической культуры и спорта в повседневный быт жителей села, укрепления здоровья трудящихся, снижения заболеваемости, подготовки и комплектования сборной команды района для участия в XXIV-х летних сельских спортивных играх Удмуртской Республики в г. Воткинске, руководствуясь п. 31 ст. 34 Устава муниципального образования "Сарапульский район", Администрация муниципального образования «Сарапульский район» п о с т а н о в л я е т:
1. Провести XXVII-е летние сельские спортивные игры Сарапульского района 12 – 13 июня 2015 года в д. Соколовка (далее Игры). Заседание судейской коллегии провести 10 июня 2015 года в 10.00 час. в конференц-зале Администрации МО «Сарапульский район» (3 этаж). 2. Положение о проведении игр, состав оргкомитета, программу и смету расходов (приложения №№ 1, 2, 3, 4) утвердить. 3. Сектору по физической культуре и спорту (начальник сектора Балтин А.В.) обеспечить руководство и судейство соревнований, награждение победителей и призеров. 4. Управлению культуры и молодежной политики (начальник Управления Киселева О.В.) организовать встречу спортсменов, звуковое сопровождение игр, культурную программу. 5. Заместителю главы Администрации, начальнику Управления финансов Коряковой Т.М. финансирование расходов на проведение и подготовку соревнований произвести согласно сметы расходов по разделу 1101 «Спорт и физическая культура» (смета прилагается), финансирование расходов по подготовке и проведению культурно-массовой программы произвести по разделу 0801 «Культура» согласно сметы. 6. Рекомендовать Межмуниципальному отделу министерства внутренних дел России "Сарапульский" (начальник отдела Казанцев Я.Ю.) организовать дежурство по охране общественного порядка. 7. Рекомендовать бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Сарапульская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (главный врач Шихова И.Н.) обеспечить медицинское обслуживание в дни соревнований (автотранспорт, медперсонал). 8. Отделу экономики предложить субъектам малого бизнеса и среднего предпринимательства участвовать в мероприятиях по организации досуга и реализации продуктов питания в дни проведения игр в д. Соколовка. 9. Рекомендовать главам муниципальных образований-поселений, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности провести соревнования на местах, сформировать команды, обеспечить их автотранспортом и принять участие в районных играх. 10. Контроль, за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам Шумихина В.П.
Глава Администрации А.И. Шарафутдинов
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении XXVII-х летних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
I. Цели и задачи. Летние сельские спортивные игры Сарапульского района проводятся в целях: Ø улучшения физкультурно-оздоровительной работы в коллективах физической культуры; Ø привлечения жителей района к здоровому образу жизни, регулярным занятиям в физкультурно-оздоровительных группах, спортивных секциях; Ø реконструкции и повышения эффективности использования спортивных сооружений района; Ø формирования сборной команды Сарапульского района для выступления на республиканских играх.
II. Порядок проведения игр. XXVII-е районные летние сельские спортивные игры проводятся в 3 этапа: 1-й этап – массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия в коллективах физической культуры на местах (апрель – июнь). 2-й этап – районные соревнования в зачет игр по настольному теннису, армспорту, футболу (апрель – май). 3-й этап – районные сельские спортивные игры 12 – 13 июня 2015 года д. Соколовка.
III. Руководство подготовкой и проведением игр. Общее руководство подготовкой и проведением игр возлагается на районный организационный комитет и главную судейскую коллегию.
IV. Участники соревнований, программа и зачет. К участию в играх допускаются сборные команды муниципальных образований – поселений, предприятий организаций расположенных на территории района. Участники 1997 года рождения и старше, прописанные на территории данного муниципального образования, а также студенты ВУЗов, ССУЗов, поступившие из школ района. В состав команды не допускаются участники с городской пропиской, участники, временно зарегистрированные в районе. 1. Легкая атлетика: Легкая атлетика является обязательным видом.
В легкой атлетике участник имеет право выступать в 2-х видах программы, не считая эстафеты. В командный зачет идут: 12 лучших результатов не зависимо от пола и 2 эстафеты. Состав эстафетной команды разрешается комплектовать из числа участников «заигранных» в любом виде программы игр. К стартам допускаются участники в спортивной форме и обуви.
Состав команды – 3 человека. Соревнования проводятся раздельно с семьями, где ребенок девочка и с семьями, где ребенок мальчик. Возраст ребенка не старше 2001 года рождения. Дети участвуют только в данном виде программы Соревнования среди спортивных семей проводятся по легкоатлетической эстафете, дартсу, шашкам. Командное первенство определяется по наименьшей сумме очков – мест, набранных в 3-х видах программы. В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество дается семье, имеющей большее количество 1-х, 2-х, 3-х и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя – по лучшему показателю в легкоатлетической эстафете. Программа соревнований среди спортивных семей: Легкоатлетическая эстафета: Папа – 200м, Мама – 140м, Ребенок – 60м. Дартс: Соревнования проводятся по упражнению «Сектор – 20», согласно правил. Участник делает пять подходов по три броска в каждом. Общий результат складывается из показателей всех трех участников. Шашки: Соревнования командные. Семья-победитель определяется по наименьшей сумме набранных очков-мест. Система проведения игр будет оговорена на заседании судейской коллегии, в зависимости от количества участвующих семей. Участникам иметь свои дротики и партии шашек. 3. Летний полиатлон:
Соревнования проводятся в двух возрастных группах:
В программу летнего полиатлона включается: силовая гимнастика (сгибание, разгибание рук в упоре лежа у женщин и подтягивание на перекладине у мужчин), стрельба из пневматической винтовки, из положения стоя – 3 пробных, 5 зачетных выстрелов, расстояние 10м, мишень № 8, бег – 3000м (мужчины), 2000м (женщины). Командное место определяется по сумме мест 3-х участников.
Состав команды – 6 мужчин, 2 женщины. Соревнования среди мужчин проводятся в 7-и весовых категориях: до 63кг, до 68кг, до 73кг, до 78кг, до 85кг, до 95кг, выше 95кг, по программе двоеборья с гирями 24кг и 32кг. Разрешается совмещение в двух весовых категориях. Соревнования с гирями 32кг проводятся с коэффициентом 3. Соревнования среди женщин проводятся в 3-х весовых категориях: до 63кг, до 68кг, свыше 68кг, в рывке гири правой и левой рукой с гирями 16кг и 24кг. Результат определяется по сумме рывков правой и левой рукой. Соревнования с гирями 24кг проводятся с коэффициентом 3. Время выполнения упражнения 10 минут. Общекомандное место определяется по сумме очков – мест, в зачет идут 6 лучших результатов не зависимо от пола. 5. Руководители: Состав команды 3 человека. Соревнования проводятся среди глав муниципальных образований – поселений, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности. В состав команды разрешается включить одного из заместителей.
За участие руководителей хозяйств, предприятий дается дополнительно 5 очков к командному результату, за неучастие минус 3 очка.
Общекомандный зачет в соревнованиях среди руководителей складывается по двум видам программы. 6. Борьба вольная:
Лично-командные соревнования проводятся в весовых категориях: до 62кг, до 72кг, до 84кг, до 100кг. Разрешается совмещение двух участников в одной весовой категории Общекомандное место определяется по сумме очков – мест, в зачет идут 2 лучших результата. 7. Перетягивание каната:
Общий вес команды не более 680кг. В процессе схваток замена участников не разрешается, кроме получивших травму и по разрешению врача. Участникам не разрешается выступать в обуви с шипами.
V. Определение победителей. В общем зачете командное место определяется по итогам двух дней соревнований с учетом предварительных соревнований по армспорту, футболу и настольному теннису, по сумме 9-и лучших результатов из 12-и видов программы. · Легкая атлетика – 1 место; · Легкоатлетическая эстафета – 2 места (мужчины, женщины); · Спортивная семья (шашки + дартс + эстафета) – 1 место; · Летний полиатлон – 1 место; · Гиревой спорт – 1 место; · Руководители (стрельба + дартс) – 1 место; · Армспорт – 1 место; · Настольный теннис – 1 место; · Борьба вольная – 1 место; · Футбол – 1 место; · Перетягивание каната – 1 место. При равенстве очков – суммы мест у двух и более команд учитывается количество 1-х, 2-х, 3-х мест и т.д. VI. Финансовые расходы. Расходы, связанные с проездом и питанием участников в дни соревнований за счет командирующих организаций. Расходы, связанные с организацией, подготовкой и проведением игр за счет средств Администрации МО «Сарапульский район», согласно сметы расходов, а так же благотворительной помощи. VII. Награждение. Команда, занявшая первое место в общем зачете, награждается переходящим Кубком, грамотой Сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Сарапульский район» и денежным поощрением, за второе, третье место грамотами, денежным поощрением. Победители и призеры в каждом виде программы награждаются ценными призами и грамотами соответствующей степени сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Сарапульский район». Победители и лучшие спортсмены награждаются ценными подарками от спонсоров. VIII. Заявки Предварительные заявки на участие в играх, подаются до 05 июня 2015 года в Сектор по физической культуре и спорту тел. 24-6-08. Именные заявки, с указанием полностью фамилии, имени, отчества, даты рождения, заверенные врачом и главой муниципального образования-поселения, а также технические заявки по видам спорта подаются на заседание судейской коллегии 10 июня 2015 года. ОРГКОМИТЕТ
ПРОГРАММА проведения XXVII-х летних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. (могут быть внесены изменения на заседании оргкомитета или судейской коллегии) 12 – 13 июня 2015 года д. Соколовка
СОСТАВ организационного комитета по проведению XXVII-х летних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
|