Версия для слабовидящих XXVI-е зимние сельские спортивные игры Сарапульского района - Сарапульский район
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: Белый Черный Голубой Зеленный Обычная версия
Вернуться к обычному виду

XXVI-е зимние сельские спортивные игры Сарапульского района

Приложение №1

                                                          к постановлению главы Администрации

                                                                        МО «Сарапульский район»

                                                 от «____» _____________ 2014г.  ___

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XXVI-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 90-летию основания района.

 

I. Цели и задачи:

Зимние сельские спортивные игры Сарапульского района проводятся в целях:

Ø  улучшения физкультурно-оздоровительной работы в коллективах физической культуры;

Ш  привлечения жителей района к здоровому образу жизни, регулярным занятиям в физкультурно-оздоровительных группах, спортивных секциях;

Ш  популяризации зимних видов спорта;

Ш  комплектования сборной команды района для участия XX-х в зимних сельских спортивных играх Удмуртской Республики в п. Балезино.

II. Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся 15 февраля 2014 года в с. Сигаево

III. Руководство подготовкой и проведением игр:

Общее руководство подготовкой и проведением игр возлагается на председателя  организационного комитета и главную судейскую коллегию.

IV. Участники соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды муниципальных образований-поселений, предприятий и организаций района, участники 1996 года рождения и старше, прописанные на территории данного муниципального образования, а также студенты ВУЗов, ССУЗов, учащиеся профтехучилищ, но не более 3-х человек, поступившие из данной школы.

В состав команды не допускаются участники с городской пропиской, школьники и студенты 1997 года рождения и моложе, участники с временной регистрацией.

V. Программа соревнований и зачет:

1. Лыжные гонки

Состав команды:     4 мужчины, 4 женщины 1996 года рождения и старше,

                             1 мужчина-ветеран 40 лет и старше (на день соревнований);

                             1 женщина-ветеран 40 лет и старше (на день соревнований).

Дистанции:  мужчины – 5 км – ход классический;

                       женщины – 3 км - ход классический;

                       мужчины-ветераны – 5 км – (масстарт) ход классический;

                                         женщины-ветераны – 3 км - (масстарт) ход классический;

Командный спринт: соревнования проводятся отдельно среди мужчин и женщин (эстафеты – по 2 этапа для каждого участника).

в составе команды – 2 мужчины спринт – 1,2 км – ход классический;

в составе команды – 2 женщины спринт – 1,2 км – ход классический.

В командном спринте разрешается дополнительно выставлять команды, сформированные из состава делегации, с указанием в заявке зачетной команды. Команды, выступающие в личном зачете, награждаются призами, но в общекомандный зачет результат не дают.

В командный зачет идут 6 результатов  (1 результат  у мужчин + 1 результат у женщин + 1 результат мужчина-ветеран + 1 результат женщина-ветеран + 1 результат командного спринта мужчин, + 1 результат командного спринта женщин)

 

2.Спортивная семья

Состав команды 3 человека. Соревнования проводятся среди семей, в которых ребенок – мальчик, и среди семей, в которых ребенок – девочка. Дети - не старше 2000 года рождения.

Дартс. Соревнования проводятся по упражнению «Сектор – 20», согласно правил. Участник делает пять подходов по три броска в каждом. Общий результат складывается из показателей всех трех участников.

Лыжная эстафета: 2 км – папа, 1 км – мама, 1 км – ребенок. Ход свободный.

Общекомандное место определяется по сумме 2-х видов программы. При равенстве очков у 2-х и более команд преимущество дается по лучшему месту в эстафете.

 

3. Руководители

В программу включены 3 вида соревнований, командный зачет складывается из 2-х лучших результатов. В состав команды допускаются главы Администраций муниципальных образований-поселений, руководители хозяйств, предприятий и их заместители. За участие главы Администрации муниципального образования-поселения в командный зачет дополнительно дается 5 очков, за неучастие минус 3 очка.

Дартс. Состав команды – 3 человека. Участник делает 5 подходов, по 3 броска в каждом; итоговый зачет – по 2 лучшим результатам.

Участники должны иметь свои дротики.

Стрельба из ПВ. Состав команды – 3 человека.

Упражнение в стрельбе из ПВ – 3 пробных, 5 зачетных выстрела из положения стоя, с расстояния 10 м, мишень № 8. Командный зачет складывается из 2-х лучших результатов.

При равенстве очков у 2-х и более участников производится перестрелка для определения личных мест.

Лыжные гонки среди руководителей. Дистанция 1,2 км. Ход классический. Зачет – по 2 лучшим результатам. Награждение производится раздельно среди мужчин и женщин.

VI. Определение победителей:

Командное место определяется по наименьшей сумме мест во всех видах программы.

v Лыжные гонки – 6 результатов (1 результат  у мужчин + 1 результат у женщин + 1 результат мужчина-ветеран + 1 результат женщина-ветеран + 1 результат командного спринта мужчин, + 1 результат командного спринта женщин) – 1 место;

v Спортивные семьи – дартс + эстафета – 1 место;

v Зимний полиатлон – 4 лучших результата (не зависимо от пола) – 1 место;

v Руководители – 2 лучших результата из трех видов – 1 место.

В случае равенства очков у двух и более команд в общекомандном зачете преимущество дается команде, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест.

VII. Награждение:

Команда – победительница, награждается переходящим Кубком, грамотой сектора по физической культуре и спорту  Администрации МО «Сарапульский район». Команды – призеры  грамотами сектора по ФК и С. Победители и призеры в личном зачете по видам награждаются грамотами сектора по ФК и С, ценными призами.

VIII.Финансовые расходы:

Расходы по проезду и питанию участников в дни соревнований за счет командирующих организаций. Расходы по подготовке соревнований, судейству и награждению победителей  за счет сектора по ФК и С согласно сметы.

IX. Заявки:

Именные заявки, заверенные врачом и руководителем, а так же технические заявки подаются на заседание судейской коллегии 13 февраля 2014 года, предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 13 февраля по тел. 24-6-08 и на E-mail sportkomsr@yandex.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

    к постановлению главы Администрации

                                                                           МО «Сарапульский район»

                                                                           от «____» __________ 2014г.  __

 

 

СОСТАВ

организационного комитета по проведению XXVI-х зимних сельских спортивных игр

Сарапульского района, посвященных празднованию 90-летия основания района.

 

1.       

Шумихин В.П.

-    заместитель главы Администрации МО «Сарапульский район» по социальным вопросам, председатель организационного комитета.

 

2.       

Балтин А.В.

 

 

-    начальник сектора по физической культуре и спорту,

      заместитель председателя организационного комитета.

3.       

Ахметзянова Э.Б.

 

 

-    ведущий специалист-эксперт сектора по физической культуре и спорту.

4.       

Шмыков Е.Г.

-    начальник Управления сельского хозяйства.

 

 

5.       

Киселева О.В.

 

 

-    начальник Управления культуры и молодежной политики.

6.       

Казанцев Я.Ю.

 

 

-    начальник межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Сарапульский" (по согласованию).

7.       

Галанова Е.Г.

 

 

-    главный врач МБУЗ «Сарапульская центральная районная больница».

8.       

Никонов О.В.

 

 

-    глава МО «Сигаевское» (по согласованию).

 

9.       

Кропачев А.Г.

-    директор БОУ СПО УР «Сарапульский политехнический колледж»  (по согласованию).

10.   

Каркина Е.А.

 

-    специалист отдела экономики и ресурсов.

 

 

11.   

Байбородов Ю.Е.

 

 

-    инструктор по спорту МО «Сигаевское» (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

   к постановлению главы Администрации

                                                                         МО «Сарапульский район»

                                                                      от «___» ____________ 2014г.  __

 

ПРОГРАММА

проведения XXVI-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района посвященных празднованию 90-летия основания района.

 

15 февраля 2014 года                                                                                                              с. Сигаево

 

13 февраля

четверг

 

10.00 – Заседание судейской коллегии с инструкторами  по спорту сельских администраций – конференц-зал Администрации МО «Сарапульский район».

Явка представителей всех команд обязательна.

 

15 февраля

суббота

до 9.30 – Приезд команд

10.00 – Построение команд. Открытие игр.

10.30 – Соревнования по дартсу среди спортивных семей

10.30 – Стрельба из ПВ – главы муниципальных образований-поселений,

               руководители хозяйств, предприятий.   

10.30 – Лыжные гонки: ход классический.

v  спринт командный,

v  мужчины-ветераны (масстарт),

v  женщины-ветераны (масстарт),                   

v  спортивные семьи эстафета: 2 км – папа, 1 км – мама, 1 км – ребенок (ход свободный),

v  мужчины,

v  женщины.                             

11.30 – Соревнования по дартсу – главы муниципальных образований-

               поселений, руководители хозяйств, предприятий.  

13.30 – Соревнования по лыжным гонкам – главы муниципальных образований-

               поселений, руководители хозяйств, предприятий.(ход классический) 

Подведение итогов соревнований

14.30  – Награждение победителей.

           - Закрытие игр.

ОРГКОМИТЕТ

 

 

 

 

ПОРЯДОК СТАРТА

СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ

 XXVI-е зимние сельские спортивные игры Сарапульского района, посвященные 90-летию образования района.

 

15 февраля 2014г.                                                                                             с. Сигаево              

 

10.30 – Спринт командный (эстафета) мужчины

Масстарт.

 

После финиша мужсикх команд

                 - Спринт командный (эстафета) женщины

Масстарт.

 

После финиша спринта

11.30 – Женщины - 40 лет и старше (ветераны) – 3 км.

Масстарт.

 

Через 5 минут после старта женщин

11.35 – Мужчины - 40 лет и старше ветераны – 5 км.

Масстарт.

 

После финиша ветеранов

12.00 – Спортивные семьи – эстафета

Масстарт.

 

После финиша спортивных семей

12.30 – Женщины – 3 км. 

с 00.15. интервал 15 сек

 

Через 5 минут после старта женщин

Мужчины – 5 км. 

интервал 15 сек

 

после финиша мужчин

13.30 – VIP-забег среди руководителей  - 1 км.

 

 

  

Главная судейская коллегия игр.