XXVI-е зимние сельские спортивные игры Сарапульского районаПриложение №1
к постановлению главы Администрации МО «Сарапульский район» от «____» _____________ 2014г. № ___ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении XXVI-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 90-летию основания района. I. Цели и задачи: Зимние сельские спортивные игры Сарапульского района проводятся в целях: Ø улучшения физкультурно-оздоровительной работы в коллективах физической культуры; Ш привлечения жителей района к здоровому образу жизни, регулярным занятиям в физкультурно-оздоровительных группах, спортивных секциях; Ш популяризации зимних видов спорта; Ш комплектования сборной команды района для участия XX-х в зимних сельских спортивных играх Удмуртской Республики в п. Балезино. II. Сроки и место проведения: Соревнования проводятся 15 февраля 2014 года в с. Сигаево III. Руководство подготовкой и проведением игр: Общее руководство подготовкой и проведением игр возлагается на председателя организационного комитета и главную судейскую коллегию. IV. Участники соревнований: К участию в соревнованиях допускаются сборные команды муниципальных образований-поселений, предприятий и организаций района, участники 1996 года рождения и старше, прописанные на территории данного муниципального образования, а также студенты ВУЗов, ССУЗов, учащиеся профтехучилищ, но не более 3-х человек, поступившие из данной школы. В состав команды не допускаются участники с городской пропиской, школьники и студенты 1997 года рождения и моложе, участники с временной регистрацией. V. Программа соревнований и зачет:
Состав команды: 4 мужчины, 4 женщины 1996 года рождения и старше, 1 мужчина-ветеран 40 лет и старше (на день соревнований); 1 женщина-ветеран 40 лет и старше (на день соревнований). Дистанции: мужчины – 5 км – ход классический; женщины – 3 км - ход классический; мужчины-ветераны – 5 км – (масстарт) ход классический; женщины-ветераны – 3 км - (масстарт) ход классический; Командный спринт: соревнования проводятся отдельно среди мужчин и женщин (эстафеты – по 2 этапа для каждого участника). в составе команды – 2 мужчины спринт – 1,2 км – ход классический; в составе команды – 2 женщины спринт – 1,2 км – ход классический. В командном спринте разрешается дополнительно выставлять команды, сформированные из состава делегации, с указанием в заявке зачетной команды. Команды, выступающие в личном зачете, награждаются призами, но в общекомандный зачет результат не дают. В командный зачет идут 6 результатов (1 результат у мужчин + 1 результат у женщин + 1 результат мужчина-ветеран + 1 результат женщина-ветеран + 1 результат командного спринта мужчин, + 1 результат командного спринта женщин) Состав команды 3 человека. Соревнования проводятся среди семей, в которых ребенок – мальчик, и среди семей, в которых ребенок – девочка. Дети - не старше 2000 года рождения. Дартс. Соревнования проводятся по упражнению «Сектор – 20», согласно правил. Участник делает пять подходов по три броска в каждом. Общий результат складывается из показателей всех трех участников. Лыжная эстафета: 2 км – папа, 1 км – мама, 1 км – ребенок. Ход свободный. Общекомандное место определяется по сумме 2-х видов программы. При равенстве очков у 2-х и более команд преимущество дается по лучшему месту в эстафете. В программу включены 3 вида соревнований, командный зачет складывается из 2-х лучших результатов. В состав команды допускаются главы Администраций муниципальных образований-поселений, руководители хозяйств, предприятий и их заместители. За участие главы Администрации муниципального образования-поселения в командный зачет дополнительно дается 5 очков, за неучастие минус 3 очка. Дартс. Состав команды – 3 человека. Участник делает 5 подходов, по 3 броска в каждом; итоговый зачет – по 2 лучшим результатам. Участники должны иметь свои дротики. Стрельба из ПВ. Состав команды – 3 человека. Упражнение в стрельбе из ПВ – 3 пробных, 5 зачетных выстрела из положения стоя, с расстояния 10 м, мишень № 8. Командный зачет складывается из 2-х лучших результатов. При равенстве очков у 2-х и более участников производится перестрелка для определения личных мест. Лыжные гонки среди руководителей. Дистанция 1,2 км. Ход классический. Зачет – по 2 лучшим результатам. Награждение производится раздельно среди мужчин и женщин. VI. Определение победителей: Командное место определяется по наименьшей сумме мест во всех видах программы. v Лыжные гонки – 6 результатов (1 результат у мужчин + 1 результат у женщин + 1 результат мужчина-ветеран + 1 результат женщина-ветеран + 1 результат командного спринта мужчин, + 1 результат командного спринта женщин) – 1 место; v Спортивные семьи – дартс + эстафета – 1 место; v Зимний полиатлон – 4 лучших результата (не зависимо от пола) – 1 место; v Руководители – 2 лучших результата из трех видов – 1 место. В случае равенства очков у двух и более команд в общекомандном зачете преимущество дается команде, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест. VII. Награждение: Команда – победительница, награждается переходящим Кубком, грамотой сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Сарапульский район». Команды – призеры грамотами сектора по ФК и С. Победители и призеры в личном зачете по видам награждаются грамотами сектора по ФК и С, ценными призами. VIII.Финансовые расходы: Расходы по проезду и питанию участников в дни соревнований за счет командирующих организаций. Расходы по подготовке соревнований, судейству и награждению победителей за счет сектора по ФК и С согласно сметы. IX. Заявки: Именные заявки, заверенные врачом и руководителем, а так же технические заявки подаются на заседание судейской коллегии 13 февраля 2014 года, предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 13 февраля по тел. 24-6-08 и на E-mail sportkomsr@yandex.ru. Приложение № 2 к постановлению главы Администрации МО «Сарапульский район» от «____» __________ 2014г. № __ СОСТАВ организационного комитета по проведению XXVI-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 90-летия основания района.
Приложение № 3 к постановлению главы Администрации МО «Сарапульский район» от «___» ____________ 2014г. № __ ПРОГРАММА проведения XXVI-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района посвященных празднованию 90-летия основания района. 15 февраля 2014 года с. Сигаево
ОРГКОМИТЕТ ПОРЯДОК СТАРТА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ 15 февраля 2014г. с. Сигаево 10.30 – Спринт командный (эстафета) мужчины Масстарт. После финиша мужсикх команд - Спринт командный (эстафета) женщины Масстарт. После финиша спринта 11.30 – Женщины - 40 лет и старше (ветераны) – 3 км. Масстарт. Через 5 минут после старта женщин 11.35 – Мужчины - 40 лет и старше ветераны – 5 км. Масстарт. После финиша ветеранов 12.00 – Спортивные семьи – эстафета Масстарт. После финиша спортивных семей 12.30 – Женщины – 3 км. с 00.15. интервал 15 сек Через 5 минут после старта женщин Мужчины – 5 км. интервал 15 сек после финиша мужчин 13.30 – VIP-забег среди руководителей - 1 км. Главная судейская коллегия игр. |