Версия для слабовидящих 27-е зимние сельские спортивные игры Сарапульского района - Сарапульский район
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: Белый Черный Голубой Зеленный Обычная версия
Вернуться к обычному виду

27-е зимние сельские спортивные игры Сарапульского района

 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН"

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

12.01.2015г.                                      с. Сигаево                                                                 4 

 

                   О проведении ХXVII-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

В целях дальнейшего внедрения  физической культуры и спорта в повседневный быт жителей села, укрепления здоровья трудящихся, снижения заболеваемости, подготовки и комплектования сборной команды района для участия в XXI-х зимних сельских спортивных играх Удмуртской Республики в с. Юкаменское, руководствуясь п. 31 ст. 34 Устава муниципального образования "Сарапульский район", Администрация муниципального образования «Сарапульский район» п о с т а н о в л я е т:

 

1.      Провести XXVII-е зимние сельские спортивные игры Сарапульского района 07 февраля 2015 года в с. Сигаево (далее Игры). Заседание судейской коллегии провести 05 февраля 2015 года  в 10.00 часов в конференц-зале Администрации муниципального образования «Сарапульский район» (3 этаж).

2.      Положение о проведении игр, состав оргкомитета, программу, смету расходов (приложения №№ 1, 2, 3, 4) утвердить.

3.      Сектору по физической культуре и спорту (начальник сектора Балтин А.В.) обеспечить руководство и судейство соревнований, награждение победителей и призеров.

4.      Управлению культуры и молодежной политики (начальник управления  Киселева О.В.) организовать встречу спортсменов, звуковое сопровождение игр, культурную программу.

5.      Заместителю главы Администрации, начальнику Управления финансов Коряковой Т.М.  финансирование расходов на проведение и подготовку соревнований произвести, согласно смет расходов по разделу 1101 «Спорт и физическая культура» (смета прилагается), финансирование расходов по проведению и подготовке культурно-массовой программы произвести по разделу  0801 «Культура» согласно сметы.

6.      Рекомендовать Межмуниципальному отделу министерства внутренних дел России "Сарапульский" (начальник отдела Казанцев Я.Ю.) организовать дежурство по охране общественного порядка.

7.      Бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Сарапульская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (главный врач Шихова И.Н.) обеспечить медицинское обслуживание в дни соревнований (автотранспорт, медперсонал).

8.      Отделу экономики предложить субъектам малого бизнеса и среднего предпринимательства участвовать в мероприятиях по организации досуга и реализации продуктов питания в дни проведения игр в с. Сигаево.

9.      Рекомендовать главам муниципальных образований-поселений, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности провести соревнования на местах, сформировать команды, обеспечить их автотранспортом и принять участие в районных играх.

10.  Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы        Администрации по социальным вопросам Шумихина В.П.

 

 

Глава Администрации                                                                         А.И. Шарафутдинов

 

 

 

Приложение №1

                                                          к постановлению главы Администрации

                                                                        МО «Сарапульский район»

                                                 от «12» января 2015г.  4

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XXVII-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

I. Цели и задачи:

Зимние сельские спортивные игры Сарапульского района проводятся в целях:

Ø  улучшения физкультурно-оздоровительной работы в коллективах физической культуры;

Ø  привлечения жителей района к здоровому образу жизни, регулярным занятиям в физкультурно-оздоровительных группах, спортивных секциях;

Ø  популяризации зимних видов спорта;

Ø  комплектования сборной команды района для участия XXI-х в зимних сельских спортивных играх Удмуртской Республики в с. Юкаменское.

 

II. Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся 07 февраля 2015 года в с. Сигаево

 

III. Руководство подготовкой и проведением игр:

Общее руководство подготовкой и проведением игр возлагается на председателя  организационного комитета и главную судейскую коллегию.

 

IV. Участники соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды муниципальных образований-поселений, предприятий и организаций района, участники 1997 года рождения и старше, прописанные на территории данного муниципального образования, а также студенты ВУЗов, ССУЗов, учащиеся профтехучилищ, поступившие из данной школы.

В состав команды не допускаются участники с городской пропиской, школьники и студенты 1998 года рождения и моложе, участники с временной регистрацией.

 

V. Программа соревнований и зачет:

1. Лыжные гонки

Состав команды: 5 мужчин, 5 женщин.

Возрастные группы для мужчин и женщин: 18 – 39 лет, 40 лет и старше.

Дистанции:  мужчины – 5 км – ход классический;

                       женщины – 3 км - ход классический;

Командный спринт: соревнования проводятся отдельно среди мужчин и женщин (эстафеты – по 2 этапа для каждого участника).

из состава команды – 2 мужчины – 1,2 км – ход свободный;

из состава команды – 2 женщины – 1,2 км – ход свободный.

В командном спринте разрешается дополнительно выставлять команды, сформированные из состава делегации, с указанием в заявке зачетной команды. Команды, выступающие в личном зачете, награждаются призами, но в общекомандный зачет результат не дают.

 

Adobe Systems2.Спортивная семья

Состав команды 3 человека. Соревнования проводятся среди семей, в которых ребенок – мальчик, и среди семей, в которых ребенок – девочка. Возраст ребенка – не старше 2001 года рождения.

Дартс. Соревнования проводятся по упражнению «Сектор – 20», согласно правил. Участник делает пять подходов по три броска в каждом. Общий результат складывается из показателей всех трех участников. Участники должны иметь свои дротики.

Лыжная эстафета: 2 км – папа, 1 км – мама, 1 км – ребенок. Ход свободный.

Общекомандное место определяется по сумме 2-х видов программы. При равенстве очков у 2-х и более команд преимущество дается по лучшему месту в эстафете.

 

Adobe Systems3. Руководители

В программу включены 3 вида соревнований, командный зачет складывается из 2-х лучших результатов. В состав команды допускаются главы Администраций муниципальных образований-поселений, руководители хозяйств, предприятий и их заместители. За участие главы Администрации муниципального образования-поселения в командный зачет дополнительно дается 5 очков, за неучастие минус 3 очка.

Дартс. Состав команды – 3 человека. Участник делает 5 подходов, по 3 броска в каждом; итоговый зачет – по 2 лучшим результатам.

Участники должны иметь свои дротики.

Стрельба из ПВ. Состав команды – 3 человека. Упражнение в стрельбе из ПВ – 3 пробных, 5 зачетных выстрела из положения стоя, с расстояния 10 м, мишень № 8. Командный зачет складывается из 2-х лучших результатов. При равенстве очков у 2-х и более участников, преимущество дается по большему количеству очков, выбитых одним выстрелом.

Лыжные гонки среди руководителей. Дистанция 1,2 км. Ход классический. Зачет – по 2 лучшим результатам. Награждение производится раздельно среди мужчин и женщин.

 

VI. Определение победителей:

Командное место определяется по наименьшей сумме мест во всех видах программы.

v Лыжные гонки – 6 результатов (4 лучших результата лыжных гонок не зависимо от пола + 1 результат командного спринта мужчин, + 1 результат командного спринта женщин) – 1 место;

v Спортивные семьи – дартс + эстафета – 1 место;

v Зимний полиатлон – 4 лучших результата (не зависимо от пола) – 1 место;

v Руководители – 2 лучших результата из трех видов – 1 место.

В случае равенства очков у двух и более команд в общекомандном зачете преимущество дается команде, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест.

 

VII. Награждение:

Команда-победительница, награждается переходящим Кубком, грамотой сектора по физической культуре и спорту  Администрации МО «Сарапульский район». Команды-призеры  грамотами сектора по физической культуре и спорту.

Победители и призеры в личном зачете по видам награждаются грамотами сектора по физической культуре и спорту, ценными призами.

 

VIII.Финансовые расходы:

Расходы по проезду и питанию участников в дни соревнований за счет командирующих организаций. Расходы по подготовке соревнований, судейству и награждению победителей  за счет сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Сарапульский район» согласно сметы.

 

IX. Заявки:

Именные заявки, заверенные врачом и руководителем, а так же технические заявки подаются на заседание судейской коллегии 05 февраля 2015 года, предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 06 февраля по тел. 24-6-08 и на E-mail sportkomsr@yandex.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

    к постановлению главы Администрации

                                                                           МО «Сарапульский район»

                                                                           от «12» января 2015г.  4

 

 

СОСТАВ

организационного комитета по проведению XXVII-х зимних сельских спортивных игр

Сарапульского района, посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

1.       

Шумихин В.П.

-   заместитель главы Администрации МО «Сарапульский район» по социальным вопросам, председатель организационного комитета.

 


2.       

Балтин А.В.

 

 

-   начальник сектора по физической культуре и спорту,

      заместитель председателя организационного комитета.


3.       

Ахметзянова Э.Б.

 

 

-   ведущий специалист-эксперт сектора по физической культуре и спорту.


4.       

Шмыков Е.Г.

-   начальник Управления сельского хозяйства.

 

 


5.       

Киселева О.В.

 

 

-   начальник Управления культуры и молодежной политики.


6.       

Казанцев Я.Ю.

 

 

-   начальник межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Сарапульский" (по согласованию).


7.       

Шихова И.Н.

 

 

-   главный врач БУЗ УР «Сарапульская центральная районная больница» МЗ УР.


8.       

Никонов О.В.

 

 

-   глава МО «Сигаевское» (по согласованию).

 


9.       

Исупов Н.В.

-   и.о. директора БОУ СПО УР «Сарапульский политехнический колледж»  (по согласованию).


10.   

Каркина Е.А.

 

-   специалист отдела экономики и ресурсов.

 

 


11.   

Байбородов Ю.Е.

 

 

-   инструктор по спорту МО «Сигаевское» (по согласованию).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

   к постановлению главы Администрации

                                                                         МО «Сарапульский район»

                                                                      от «12» января 2015г.  4

 

ПРОГРАММА

проведения XXVII-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района посвященных празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

07 февраля 2015 года                                                                                                              с. Сигаево

 

05 февраля

четверг

 

10.00 – Заседание судейской коллегии с инструкторами  по спорту сельских администраций – конференц-зал Администрации МО «Сарапульский район».

Явка представителей всех команд обязательна.

 


07 февраля

суббота

до 9.30 – Приезд команд


10.00 – Построение команд. Парад-открытие игр.


10.30 – Соревнования по дартсу среди спортивных семей

10.30 – Стрельба из ПВ – главы муниципальных образований-поселений,

               руководители хозяйств, предприятий.   

10.30 – Лыжные гонки:

v  спринт командный,

v  мужчины – 40 лет и старше,

v  женщины – 40 лет и старше,

v  мужчины – 18 – 39 лет,

v  женщины – 18 – 39 лет,                            

v  спортивные семьи эстафета: 2 км – папа, 1 км – мама, 1 км – ребенок (ход свободный).


11.30 – Соревнования по дартсу – главы муниципальных образований-

               поселений, руководители хозяйств, предприятий.  


13.30 – Соревнования по лыжным гонкам – главы муниципальных образований-

               поселений, руководители хозяйств, предприятий.(ход свободный) 


Подведение итогов соревнований


14.30  – Награждение победителей.

           - Закрытие игр.


 

ОРГКОМИТЕТ