АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН"
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.01.2018г. с. Сигаево № 44
О проведении ХXX-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района.
В целях дальнейшего внедрения физической культуры и спорта в повседневный быт жителей села, укрепления здоровья трудящихся, снижения заболеваемости, подготовки и комплектования сборной команды района для участия в XXIV-х Республиканских зимних сельских спортивных играх в с. Малая Пурга, руководствуясь п. 31 ст. 34 Устава муниципального образования "Сарапульский район", Администрация муниципального образования «Сарапульский район» п о с т а н о в л я е т:
1. Провести XXX-е зимние сельские спортивные игры Сарапульского района 03 февраля 2018 года в с. Сигаево (далее Игры). Заседание судейской коллегии провести 01 февраля 2018 года в 10.00 в здании АБК стадиона с. Сигаево. 2. Положение о проведении игр, состав оргкомитета, программу, смету расходов (приложения №№ 1, 2, 3, 4) утвердить. 3. Сектору по физической культуре и спорту (начальник сектора Балтин А.В.) обеспечить руководство и судейство соревнований, награждение победителей и призеров. 4. Управлению культуры и молодежной политики (начальник управления Лихачева Л.В.) организовать встречу спортсменов, звуковое сопровождение игр, культурную программу. 5. Заместителю главы Администрации, начальнику Управления финансов Зелениной Т.П. финансирование расходов на проведение и подготовку соревнований произвести, согласно смет расходов по разделу 1101 «Спорт и физическая культура» (смета прилагается), финансирование расходов по подготовке и проведению культурно-массовой программы произвести по разделу 0801 «Культура» согласно сметы. 6. Рекомендовать Межмуниципальному отделу министерства внутренних дел России "Сарапульский" (начальник отдела Храмцовский А.В.) организовать дежурство по охране общественного порядка. 7. Рекомендовать бюджетному учреждению здравоохранения Удмуртской Республики «Сарапульская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (главный врач Шихова И.Н.) обеспечить медицинское обслуживание в дни соревнований (автотранспорт, медперсонал). 8. Отделу экономики предложить субъектам малого бизнеса и среднего предпринимательства участвовать в мероприятиях по организации досуга и реализации продуктов питания в дни проведения игр в с. Сигаево. 9. Рекомендовать главам муниципальных образований-поселений, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности провести соревнования на местах, сформировать команды, обеспечить их автотранспортом и принять участие в районных играх. 10. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам Шумихина В.П.
Глава МО «Сарапульский район» И.В. Асабин
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении XXX-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района
с. Сигаево 2018г.
I. Цели и задачи: Зимние сельские спортивные игры Сарапульского района проводятся в целях: Ø улучшения физкультурно-оздоровительной работы в коллективах физической культуры; Ш привлечения жителей района к здоровому образу жизни, регулярным занятиям в физкультурно-оздоровительных группах, спортивных секциях; Ш популяризации зимних видов спорта; Ш комплектования сборной команды района для участия XXIV-х в зимних сельских спортивных играх Удмуртской Республики в с. Малая Пурга.
II. Сроки и место проведения: Соревнования проводятся 03 февраля 2018 года в с. Сигаево, Сарапульского района.
III. Руководство подготовкой и проведением игр: Общее руководство подготовкой и проведением районных зимних сельских спортивных игр возлагается на сектор по физической культуре и спорту Администрации МО «Сарапульский район», организационный комитет. Непосредственное проведение сельских спортивных игр возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья игр Олег Сергеевич Бобылев.
IV. Требования к участникам и условия их допуска: К участию в соревнованиях допускаются сборные команды муниципальных образований-поселений, предприятий, организаций и учреждений района, участники 2000 года рождения и старше, прописанные на территории данного муниципального образования, учащиеся школ, студенты ВУЗов, ССУЗов, учащиеся училищ, поступившие из данной школы. В состав команды разрешается включить двух участников 2001 года рождения, но не более. В состав команды не допускаются участники с городской пропиской, участники, временно зарегистрированные в районе. Разрешается параллельный зачет участникам по месту прописки и по месту работы. Протесты принимаются при условии уплаты денежного залога 1000 рублей. При удовлетворении протеста денежный залог возвращается, при неудовлетворении – залог направляется на проведение районных зимних сельских спортивных игр. V. Программа соревнований и зачет: 1. Лыжные гонки Состав команды: 5 мужчин, 5 женщин. Возрастные группы для мужчин и женщин: 18 – 39 лет, 40 – 49 лет, 50 лет и старше. Дистанции: мужчины – 5 км – ход классический; женщины – 3 км - ход классический; Командный спринт: соревнования проводятся отдельно среди мужчин и женщин (эстафеты – по 2 этапа для каждого участника). из состава команды – 2 мужчины – 1,2 км – ход свободный; из состава команды – 2 женщины – 1,2 км – ход свободный. В командном спринте разрешается дополнительно выставлять команды, сформированные из состава делегации, с указанием в заявке зачетной команды. Команды, выступающие в личном зачете, награждаются призами, но в общекомандный зачет результат не дают.
Состав команды 3 человека. Соревнования проводятся среди семей, в которых ребенок – мальчик, и среди семей, в которых ребенок – девочка. Возраст ребенка – не старше 2004 года рождения. Дартс. Соревнования проводятся по упражнению «Сектор – 20», согласно правил. Участник делает пять подходов по три броска в каждом. Общий результат складывается из показателей всех трех участников. Участники должны иметь свои дротики. Лыжная эстафета: 2 км – папа, 1 км – мама, 1 км – ребенок. Ход свободный. Комбинированная эстафета: 1-й этап - ребенок хоккейной клюшкой ведет мяч для большого тенниса 40 метров, обводя пять стоек, с отметки пять метров пробивает по воротам до первого попадания, в случае промаха после пяти попыток выполняет штрафной круг с ведением мяча 20 метров. 2-й этап - Мама несет 40 метров на коромысле 2 ведра воды. Объем ведер 8 литров. Внутри ведра 3 отметки: если на финише воды в ведре окажется ниже первой отметки - добавляется 5 секунд штрафа, ниже второй - l0 секунд, ниже третьей - 15 секунд. 3-й этап - папа везет в санях всю семью по прямой 40 метров до финишной линии. Общекомандное место определяется по сумме 3-х видов программы. При равенстве очков у 2-х и более команд преимущество дается по лучшему месту в эстафете.
Состав команды руководителей – 3 человека для всех видов программы. В состав команды допускаются главы муниципальных образований-поселений, руководители хозяйств, предприятий, организаций, учреждений их заместители. В программу соревнований среди руководителей включены 3 вида. Командный зачет складывается из 2-х лучших результатов. В командный зачет идет вид, в котором, в обязательном порядке, участвовал глава муниципального образования-поселения. Дартс. Участник делает 5 подходов, по 3 броска в каждом; итоговый зачет – по 2 лучшим результатам. Участники должны иметь свои дротики. Стрельба из ПВ. Упражнение в стрельбе из ПВ – 3 пробных, 5 зачетных выстрела из положения стоя, с расстояния 10 м, мишень № 8. Командный зачет складывается из 2-х лучших результатов, один из которых берется у главы муниципального поселения. При равенстве очков у 2-х и более участников, преимущество дается по большему количеству очков, выбитых одним выстрелом. Лыжные гонки среди руководителей. Дистанция 1 км. Ход свободный. Зачет – по 2 лучшим результатам. Награждение производится раздельно среди мужчин и женщин.
VI. Определение победителей: Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест во всех видах программы. v Лыжные гонки – 7 результатов (5 лучших результатов лыжных гонок не зависимо от пола и возраста + 1 результат командного спринта мужчин, + 1 результат командного спринта женщин) – 1 место; v Спортивные семьи – дартс + лыжная эстафета + комбинированная эстафета – 1 место; v Зимний полиатлон – 4 лучших результата (не зависимо от пола) – 1 место; v Руководители – 2 лучших результата из трех видов – 1 место; v Шахматы – 1 место; v Шашки – 1 место. В случае равенства очков у двух и более команд в общекомандном зачете преимущество дается команде, имеющей лучший результат по лыжным гонкам.
VII. Награждение: Команда-победительница, награждается Кубком, грамотой сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Сарапульский район». Команды-призеры грамотами сектора по физической культуре и спорту. Победители и призеры в личном зачете по видам награждаются грамотами сектора по физической культуре и спорту, ценными призами.
VIII.Финансовые расходы: Расходы по командированию участников в дни соревнований за счет командирующих организаций. Расходы по подготовке трасс, проведению соревнований, награждению победителей за счет сектора по физической культуре и спорту Администрации МО «Сарапульский район», согласно сметы.
IX. Заявки: Именные заявки, заверенные врачом и руководителем, а так же технические заявки по видам спорта подаются на заседание судейской коллегии 01 февраля 2018 года. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 19 января 2018 года в сектор по ФК и С по тел. 2-68-12 и на E-mail: sportkomsr@yandex.ru
СОСТАВ организационного комитета по проведению XXX-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района.
ПРОГРАММА проведения XXX-х зимних сельских спортивных игр Сарапульского района.
ОРГКОМИТЕТ
Формы заявок
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЯВКА на участие сборной команды МО __________________________ в XXX-х зимних сельских спортивных играх Сарапульского района 03.02.2018г. с. Сигаево
З А Я В К А
|