Ознакомьтесь с Условиями регистрации в
Единой системе идентификации и аутентификации для работы с Единым
порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и подтвердите
свое Согласие с ними.
Выберите способ подтверждения личности. В настоящее время доступны следующие способы:
С помощью кода активации. Получить код активации можно следующим образом:
регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»;
загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи;
eсли используется браузер Internet Explorer, следует добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов.
С помощью универсальной электронной карты (УЭК). Предварительно необходимо:
получить УЭК с размещенными на ней средствами электронной подписи (адреса пунктов приема заявлений и выдачи УЭК доступны на сайте ОАО «УЭК»);
загрузить и установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи;
eсли используется браузер Internet Explorer, следует добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов.
Заполните анкету, содержащую:
личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, СНИЛС);
контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона);
данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ);
почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России»).
Если была выбрана активация с помощью
электронной подписи или УЭК, потребуется ввести ПИН-код для доступа к
носителю закрытого ключа электронной подписи.
Дождитесь окончания проверки введённых данных (это может занять несколько минут).
Подтвердите контактные данные с помощью
кодов подтверждения, которые были отправлены на указанные в анкете адрес
электронной почты и номер мобильного телефона.
Получите код активации. Срок доставки письма
с кодом активации зависит от условий работы ФГУП «Почта России» в вашем
регионе. Чтобы узнать статус доставки письма, введите СНИЛС и пароль на
странице авторизации. Если вы не получили письмо с кодом активации в течение 30 дней, пройдите процедуру регистрации повторно либо обратитесь в Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Выполните активацию учётной записи (нажмите кнопку "Ввести код активации" на странице авторизации или странице регистрации).