Версия для слабовидящих Документы, необходимые для получения архивной справки - Сарапульский район
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: Белый Черный Голубой Зеленный Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Документы, необходимые для получения архивной справки

           1. Перечень документов, представляемых Заявителями для получения архивной информации:

           -  в случае если Заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации;  

           - в случае если Заявитель – физическое при личном обращении в Отдел Заявитель оформляет запрос в произвольной форме  или в виде анкеты о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре.

При  заполнении запроса соблюдается следующий порядок:

запрос заполняется ручным или машинописным способами. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В запросе указываются следующие обязательные реквизиты:

- фамилия, имя, отчество Заявителя (уполномоченного им лица);

- полный почтовый адрес Заявителя;

- электронный адрес Заявителя (при наличии)

- фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения;

- перечень запрашиваемых сведений;

- способ получения сведений (лично, посредством почтовой связи);

- дата составления запроса;

- личная подпись Заявителя.

При заполнении запроса машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

2. При личном обращении в Отдел запрос Заявителя оформляется с его слов, либо предъявленных личных документов посредством внесения сведений в автоматизированную базу данных и оформления карточки регистрации и учёта исполнения запроса с обязательной личной подписью Заявителя. Также Заявитель может оформить запрос о предоставлении необходимой информации в бумажном виде на бланке установленной формы.

3. При обращении в Отдел посредством почтовой или электронной связи Заявитель направляет запрос в произвольной форме (содержащий обязательный перечень сведений, указанных в п.1 о предоставлении необходимой информации.

По усмотрению Заявителя к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образы) других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.), позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение запроса.

4. Перечень документов, представляемых Заявителем для получения информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации).

Для получения сведений, отнесённых к конфиденциальной информации, Заявитель дополнительно к документам, указанным в п.1 представляет:

- документ, подтверждающий личность Заявителя;

- документ, дающий право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных; документ, подтверждающий прямые родственные связи и др.);

- документ, подтверждающий полномочия Заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).

Сведения, отнесённые к конфиденциальной информации, предоставляются лично Заявителю, или направляются ему посредством почтовых средств, обеспечивающих конфиденциальность.

Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

5. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:

- лично - по месту нахождения Отдела;

- почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи - в адрес Отдела;

- на официальный сайт муниципального образования «Сарапульский район» http://sarapulrayon.udmurt.ru/city/

- Портале государственных услуг Российской Федерации  http://www.gosuslugi.ru/  и Региональном портале государственных услуг и муниципальных услуг Удмуртской Республики   http://uslugi.udmurt.ru/ в сети Интернет.