|
Документы, необходимые для получения архивной справки1. Перечень документов, представляемых Заявителями для получения архивной информации: - в случае если Заявитель - юридическое лицо, запрос оформляется в виде официального письма организации;
- в случае если Заявитель – физическое при личном обращении в Отдел Заявитель оформляет запрос в произвольной форме или в виде анкеты о предоставлении необходимой информации в бумажном виде в единственном экземпляре. При заполнении запроса соблюдается следующий порядок: запрос заполняется ручным или машинописным способами. В запросе с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В запросе указываются следующие обязательные реквизиты: - фамилия, имя, отчество Заявителя (уполномоченного им лица); - полный почтовый адрес Заявителя; - электронный адрес Заявителя (при наличии) - фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения; - перечень запрашиваемых сведений; - способ получения сведений (лично, посредством почтовой связи); - дата составления запроса; - личная подпись Заявителя. При заполнении запроса машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью). 2. При личном обращении в Отдел запрос Заявителя оформляется с его слов, либо предъявленных личных документов посредством внесения сведений в автоматизированную базу данных и оформления карточки регистрации и учёта исполнения запроса с обязательной личной подписью Заявителя. Также Заявитель может оформить запрос о предоставлении необходимой информации в бумажном виде на бланке установленной формы. 3. При обращении в Отдел посредством почтовой или электронной связи Заявитель направляет запрос в произвольной форме (содержащий обязательный перечень сведений, указанных в п.1 о предоставлении необходимой информации. По усмотрению Заявителя к запросу могут быть приложены копии (присоединены электронные образы) других документов (трудовой книжки, свидетельств и др.), позволяющих, на его взгляд, ускорить исполнение запроса. 4. Перечень документов, представляемых Заявителем для получения информации ограниченного доступа (конфиденциальной информации). Для получения сведений, отнесённых к конфиденциальной информации, Заявитель дополнительно к документам, указанным в п.1 представляет: - документ, подтверждающий личность Заявителя; - документ, дающий право на получение сведений, отнесённых к конфиденциальной информации (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных; документ, подтверждающий прямые родственные связи и др.); - документ, подтверждающий полномочия Заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение). Сведения, отнесённые к конфиденциальной информации, предоставляются лично Заявителю, или направляются ему посредством почтовых средств, обеспечивающих конфиденциальность. Порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных. 5. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги: - лично - по месту нахождения Отдела; - почтовым отправлением или с использованием электронных каналов связи - в адрес Отдела; - на официальный сайт муниципального образования «Сарапульский район» http://sarapulrayon.udmurt.ru/city/, - Портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru/ и Региональном портале государственных услуг и муниципальных услуг Удмуртской Республики http://uslugi.udmurt.ru/ в сети Интернет.
|
© 2015 Сектор информатизации и защиты информации Совета депутатов муниципального образования "Сарапульский район"
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт http://sarapulrayon.udmurt.ru обязательна.
РФ, УР, Сарапульский район, ул. Лермонтова, 30
тел./факс: +7 (34147) 2-48-10